Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Полный курс по взлому. От начального до продвинутого уровня! Все 10 частей (2016) (торрент)

Полный курс по взлому. От начального до продвинутого уровня! Все 10 частей (2016) WEBRip 720p | L1

Скачать Polnyj_kurs_po_vzlomu_10.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать ПОЛНЫЙ КУРС ПО ВЗЛОМУ. ОТ НАЧАЛЬНОГО ДО ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ! ВСЕ 10 ЧАСТЕЙ (2016) WEBRIP 720P | L1 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ПОЛНЫЙ КУРС ПО ВЗЛОМУ. ОТ НАЧАЛЬНОГО ДО ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ! ВСЕ 10 ЧАСТЕЙ (2016) WEBRIP 720P | L1.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: Полный курс по взлому. От начального до продвинутого уровня!
Оригинальное название: The Complete Ethical Hacking Course: Beginner to Advanced!
Автор: Джерри Бенфилд, Эрмин Крипоник (тех саппорт)
Год выхода: 2016
Жанр: Видеокурс
Язык: Английский (русская озвучка)

О видеокурсе: Если вы хотите научиться взлому и тестированию на проникновение, то этот курс для вас. Получите ответы от опытного IT эксперта на каждый имеющийся у вас конкретный вопрос, связанный со взломом, включая установку Kali Linux, использование VirtualBox, основы Linux, Tor, Proxychains, VPN, Macchanger, Nmap, взлома wifi, aircrack, DoS attacks, SSL strip, известные уязвимости, SQL инъекции, взлом паролей Linux, и многое другое!
Если вы хотите узнать больше о том, что входит в курс, вот краткий перечень вопросов, которые помогут вам решить стоит ли вам читать длинный список, что находится ниже. То что вы видите, только начало того, что включает в себя курс. Вы увидите живые уроки на которых будет показано все, что нужно для этичного взлома и тестирования включая информацию обо всех перечисленных ниже темах.

Как установить VirtualBox
  • Что нужно для создания виртуальной среды
  • Установка VirtualBox в Win 8.1
  • Основной терминал Linux
  • Сохранения анонимности используя Tor
  • Virtual Private Networks (VPN)

    Что я вынесу из этого курса?
  • Ответ на каждый вопрос по этичному взлому и тестированию от опытных IT профессионалов
  • Советы как остаться анонимным во время взлома и тестирования
  • Руководство по использованию навыков, для получения лучшей работы и зарабатывания денег в качестве фрилансера
  • Способность обеспечить безопасность и защиту любой сети от хакеров и потери данных
  • Полный туториал объясняющий создание виртуальной среды для взлома, атаки на сети и взлом паролей
  • Пошаговые инструкции для создания виртуальной среды на Windows, Mac, и Linux

    Содержание курса:
    Целевая аудитория




    Выпущено: Россия, Udemy (Санкт-Петербург)
    Продолжительность: 20:15:11

    Файл
    Качество: WEBRip 720p
    Формат: MP4
    Видео: AVC, 1280x720, 12 fps, ~635 Kbps
    Аудио: AAC, 160 Kbps, 2 ch, 48.0 KHz
  • Залилатолл
    ОценкаНикто ещё не поставил оценку
    КатегорияДругое
    РаздаютВременно нет данных
    КачаютВременно нет данных
    Сидер замечен (Никогда)
    Добавлен06-02-2017 5:49:26
    Размер6.73 GB (7223990037 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (10)




    LocalHost 20-11-2017 21:15:05 (1 час назад)
    Что-то мне сдаётся, здесь болтовня одна и тёрки, никакой конкретики. Тем более, раз уж на то пошло - каждый хакер использует свои приёмы и способы по взлому, нет какого-то шаблона при выборе методологии.
     
    Xozter° 01-10-2017 08:22:19 (2 месяца назад)
    Как бабьё на базаре. Кулхацкеры, мать вашу ити.....
     
    tule 10-07-2017 05:07:42 (4 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо.
     
    kilobait3 01-04-2017 23:00:00 (8 месяцев назад) Оценил на: 5
    О сколько специалистов набежало! Видимо все понимают в этой области раз решили качнуть! Умный всегда найдёт чему у дурака поучится! Бывает и что забудешь.
     
    ГLГLГLГLГLГLГI 15-02-2017 15:43:48 (9 месяцев назад)
    Quitest, почитай историю и включи здравый смысл, и сам разберешься
     
    Quitest 14-02-2017 20:24:13 (9 месяцев назад)
    ГLГLГLГLГLГLГI, мне не известно какого-то стандарта или словаря, в котором было бы четко расписана терминология и определения этим словам. Да даже если такой документ появится, даже пусть пройдет ратификацию всеми странами, всегда найдутся люди вкладывающие свои понятия в слова. К чему я это? А к тому, что можно долго спорить с пеной у рта о смыслах и значениях, но невозможно однозначно дать определения этим словам сегодня. :)
     
    ГLГLГLГLГLГLГI 14-02-2017 18:05:52 (9 месяцев назад)
    Quitest, ты ошибаешься:
    компьютер можно взломать фомкой
    есть аппаратные комплексы для взлома компютеров, поэтому там взламывать ПО не нужно

    Хакер не обязательно взламывает (это киношно-газетный стереотип) - хакер просто "ковыряется в потрохах", а взламывает он или чинит, или просто любит что-то сложное создавать - это что ему нравится по жизни.

    То что ты назвал "этичным хакером" - это пентестер-любитель (хобби).
    "Этичными" называют "хакеров", чтобы отмыть слово "хакер" от грязных и несправедливых стереотипов (хакер=преступник). А по сути, так часто называют пентестеров - просто коммерция, сфера безопасности, - там не хотят иметь дела с преступными элементами, поэтому вначале начинают говорить про этичность, а потом, стесняясь, добавляют слово "хакер".

    То есть:
    1. (Примерный изначальный смысл) Хакер - специалист в каком-то техническом деле (компы, электроника, др.), возможно как хобби.
    2. (Стереотип) Хакер - преступник, взломщик, вор. (только компьютерная сфера)
    3. Пентестер - помогающий затыкать дыры специалист по компьютерной безопасности (а хакеры могут быть не только в компютерной сфере).
     
    sevens 11-02-2017 21:14:08 (9 месяцев назад)
    Quitest, ну я согласен,все правильно. Это я и пытался доказать, но видимо, безрезультатно...
     
    m951 11-02-2017 13:06:42 (9 месяцев назад)
    Прошу заблокировать ЗанозуВжопе за то, что он, не разбираясь в теме, строчит здесь бессмысленные посты. Тем самым засоряя ленту комментариев.
     
    sevens 08-02-2017 22:26:25 (9 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Смотрю, у вас всех одно только в голове: самоутверждаешься... нормальных недетских мыслей нет.

    Ну так если я не первый на это обращаю внимание, может оно так и есть, не задумывался?))
    А по поводу "нормальных недетских мыслей" пойду как раз на досуге подумаю почему же этичных хакеров называют именно так. Это очень важный и серьезный вопрос, который требует не однодневного обсуждения в комментах к раздачам на торент трекерах.
     
    атолл 08-02-2017 16:22:34 (10 месяцев назад)
    ЦитатаZanozaVpope писал:
    О, Первая Конная... Гдеж вас носило-то...

    Носит изнывающих от безделья и скуки никому ненужных Заноз по чатам и коментам, пытающихся доказать (кому, себе?) свою значимость, интеллект (???) и высокую нравственность. Им-то и место в Первой Конной, скачущим на метелке пустомелия и размахивающим тупым ножом столь же острых перлов.
     
    ZanozaVpope 08-02-2017 14:54:37 (10 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Жалобы на моральное разложение программистов всех стран направлять в ООН

    О, Первая Конная... Гдеж вас носило-то... Ну разлагайтесь дальше.
    ЦитатаКто-то писал:
    Ну есть другое слово "пентестер"

    Главное, что ты понял, что их называют не хакерами. Тестер сетей - он же "этичный" хакер, так понятнее? Но не надо смешивать. Это неправильно.
    ЦитатаКто-то писал:
    Почитай как-то на досуге откуда вообще взялось слово "хакер"...Итак, мы имеем 2 категории людей...

    Скоро весь свой викиредактор сюда перекопируешь.
    Хакеры это взломщики компьютерных сетей (to hack - взламывать). Это единственный смысл, который всегда вкладывался и вкладывается сейчас в это понятие, когда говорят "хакер". Именно такое понятие сейчас распространено.
    Две категории, это работающие в интересах добра или в интересах зла (тем более, раз уж "они" заговорили об этичности). Когда я писал про третий вариант, то имел в виду первую категорию, заметив при этом, что это маловероятно. Так и случилось.
    Заметь, что госслужба не всегда находится в первой категории, как и "законность" и "добро" не везде близнецы-братья.
    Ты спросишь, а есть ли они тогда эти хакеры, работающие в интересах добра? Есть. Например, "Киберберкут", если ты понимаешь, о чем я. Но при всём при этом их тоже нельзя назвать "этичными". Это просто несовместимые понятия. Но так как сейчас все извращается и подменяется, то надо хотя бы понимать, что это неправильно. Ты в курсе, что такое хорошо, а что такое плохо? Понимаешь, о чем я говорю?
    Еще раз. Не надо смешивать несовместимые понятия, рыбу и молоко. Хакинг не может быть этичным или неэтичным. Это бред.
    "Но зато прикона!"- скажете вы и назовете где-то "белая чернота". Вот, вот. Кто-то по приколу назвал в свое время, а вы ведетесь.
    PS. И откуда такая непокобелимая вера в этот викиблокнот?
    Завтра я назову Хакером свою собаку. Потом припрусь на твой викиредактор и добавлю в той ссылке, что ты давал про "белых и пушистых", новую запись: "Кличка собаки белого окраса с подпалинами и длиной шерстки ровно 12,9 см" И что? Будешь дальше верить этому блокноту?
     
    атолл 08-02-2017 10:14:43 (10 месяцев назад)
    За рубежом давно применяется термин "ethical computer hacker" ("этичный хакер"). И ни авторы, ни переводчики ничего нового не придумали. Жалобы на моральное разложение программистов всех стран направлять в ООН.
     
    sevens 07-02-2017 23:46:43 (10 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Опускаешься или мне показалось? Не опускайся, того не стоит.

    Ну если "опускаться" это называть тебя по имени, то пусть будет и так))
    ЦитатаКто-то писал:
    Вина авторов в том, например, что они оправдывают хакинг, многократно, навязчиво употребляя хорошее, прекрасное слово "этичный" в контексте с двусмысленным "хакинг". Вот это плохо.

    Почитай как-то на досуге откуда вообще взялось слово "хакер". Так называли людей, которые досконально разбирались в том, как устроены компьютеры, сети, как они работают. И ничего противозаконного, аморального в этом не было. Просто человек отлично разбирается в предметной области, в которой работает. Позже, не знаю кто и почему (возможно благодаря фильмам) начали называть хакерами людей, цель которых взломать компьютерную систему с целью получения прибыли, личной выгоды и т.д. Это уже плохо, согласен.
    Итак, мы имеем 2 категории людей:
    1) Те кто отлично разбираются в компьютерах.
    2) Те кто взламывает что-то для каких то своих целей.
    Со второй категорией все понятно. А Первая? Почему к ним слово "этичный" не применимо? Они ничего аморального и противозаконного не делают. Что плохого в том, что к такому "хакеру" приходит заказчик, платит ему деньги за то чтобы он нашел и показал все уязвимости его системы? Обычная работа, не более.
    ЦитатаКто-то писал:
    Описанный тобой персонаж всегда и во все времена назывался простым тестером ПО или сетей. А не "этичным" хакером (надо же, слово-то какое выбрали).

    Так весь пор из за того как таких людей называют, а не из-за того чем они занимаются?)) Ну есть другое слово "пентестер". Тебе понятно будет без гугла кто это?
    ЦитатаКто-то писал:
    Убийцу тоже нанимают за деньги, типа ничего личного, всего лишь работа. И что? Будем пытаться его оправдывать?
    Путаем теплое с мягким? Убийца делает кому-то плохо после того как завершит свою работу? Да, как минимум тому, кого убил.
    Белый хакер делает кому-то плохо после окончания работы? Как раз наоборот.
    ЦитатаКто-то писал:
    А чего приводишь тогда? Да еще с заглавной буквы:)

    Как на самой Википедии написано, так и привожу, так сказать из первоисточника.
    ЦитатаКто-то писал:
    (хакинг больше ассоциируется с чем-то незаконным, уж тем более этичность тут не причем), что в данном случае и происходит. Путаница случается. А люди и не поймут. Вот и всё.

    Какие именно люди не поймут? Люди, которые с компом "на ты" все прекрасно поймут, этот термин уже давно и прочно закрепился в этом мире. А люди, которые про хакеров только по ТВ слышали точно не поймут, но они не поймут и ядерную физику и теорию вероятности, и 99% всего что знает современная наука. Так что теперь и эти термины не использовать, чтобы все всем было всегда понятно? Боюсь время не то, родились на несколько тысяч лет позже. Сейчас ни один человек на планете даже 2% информации известной человечеству не понимает, так что теперь не использовать ее?
    Короче я вижу что спор этот бессмысленный. Не нравится тебе называть словом "этичный хакер" людей, которые не нарушают принципы самой этики и морали, не называй. Придумай этому свое название, напиши статью и продвигай ее в массы, если тебя это так задевает. Делов то))
     
    ZanozaVpope 07-02-2017 22:56:14 (10 месяцев назад)
    Не спишь, sevens)?
    ЦитатаКто-то писал:
    специально для "заноз в попе"

    Опускаешься или мне показалось? Не опускайся, того не стоит.
    ЦитатаКто-то писал:
    причем автор или переводчик до того факта, что кто-то, когда-то придумал использовать слово "этика" в данном контексте?

    Да, действительно интересно, кто придумал и с какой целью? Сам не задумывался? Может стоит?
    Вина авторов в том, например, что они оправдывают хакинг, многократно, навязчиво употребляя хорошее, прекрасное слово "этичный" в контексте с двусмысленным "хакинг". Вот это плохо. То что некоторые хакеры ходят под крышей государства (типа каперов) или компаний (наподобие наемных убийц), их не делает этичными. Никак. Понятно, что среди скачавших это, тоже никогда не будет ни одного "этичного" хакера, уж точно. Ну, как минимум, они не дотянут до этого (к слову, для меня хакинг (взлом сетей) и крякинг (взлом ПО) - это разные вещи)
    ЦитатаКто-то писал:
    человек, называющий себя этичным хакером, выполняет работу, для которой его нанял заказчик, и за которую ему заплатят деньги... это обычная работа

    Описанный тобой персонаж всегда и во все времена назывался простым тестером ПО или сетей. А не "этичным" хакером (надо же, слово-то какое выбрали). Убийцу тоже нанимают за деньги, типа ничего личного, всего лишь работа. И что? Будем пытаться его оправдывать?
    Ну фиг с ним, пусть будет хакер, ну уж точно не "этичный", при чем здесь вообще это? Лично меня коробит использование порядочных, хороших слов, типа этика, в таком вопросе. Более того, уверен, что и используются они неспроста, ими просто прикрываются. У тебя есть в этом сомнения? У меня их нет.
    ЦитатаКто-то писал:
    Википедию могут редактировать все желающие

    С этим-то давно всё ясно и не может быть доверия. А чего приводишь тогда? Да еще с заглавной буквы:) Кстати, в приведенной тобой ссылке, действительно фигня написана, кто-то придумал, где-то написал... Лишнее подтверждение, что вики - полная хфигня.
    PS. Короче говоря, не надо путать теплое с мягким и не надо связывать хорошие и плохие понятия (хакинг больше ассоциируется с чем-то незаконным, уж тем более этичность тут не причем), что в данном случае и происходит. Путаница случается. А люди и не поймут. Вот и всё.
     
    sevens 07-02-2017 19:38:31 (10 месяцев назад)
    ZanozaVpope, специально для "заноз в попе" еще раз по поводу первого твоего комментария: причем автор или переводчик до того факта, что кто-то, когда-то придумал использовать слово "этика" в данном контексте? Ты спросил, есть ли "нечто третье", я тебе ответил ссылкой, что понятие это придумано не автором и не переводчиком.
    По поводу твоего второго комментария. Википедию могут редактировать все желающие. Не нравится тебе это понятие, опиши как ты его сам понимаешь и представляешь. И чем твоя же фраза "Этика — философская дисциплина, предметами исследования которой являются мораль и нравственность." противоречит тому факту, что человек, называющий себя этичным хакером, выполняет работу, для которой его нанял заказчик, и за которую ему заплатят деньги и в ходе которой он укажет заказчику на недостатки в его системе защиты, чтобы была возможность исправить их, пока не ими не воспользовался кто-то еще. Не украдет ничего и не сломает, а сделает только то, для чего его наняли. Это как-то противоречит морали и нравственности? Мне кажется, ты не понимаешь, что эти люди не делают ничего плохого, это обычная работа. Но ведь гораздо проще не разобравшись в теме вопроса настрочить несколько постов в теме, в который ты совсем не компетентен, но просто услышал несколько знакомых слов, да? По теме раздачи есть что сказать или и дальше будем здесь обсуждать какие-то философские эфемерные понятия?
     
    ZanozaVpope 07-02-2017 18:53:01 (10 месяцев назад)
    sevens
    Позор 2. Не буду сейчас про вики, все знают кто и как ее пишет. Сейчас не об этом.
    Как и думал, вариант номер два. Прекрасное слово Этика (ах как звучит-то, "этичный", "белый" хакер) испоганили. Могу только повторить то, что сказал ранее: происходит подмена понятий и их компрометация. А так как ты и тебе подобные наверняка не знают простых очевидных вещей, привожу цитату из той же вики (первая буква большая, как ты пишешь, если что, вики же для тебя перст божий):
    "Этика (греч. «нрав, обычай») — философская дисциплина, предметами исследования которой являются мораль и нравственность.
    Первоначально смыслом слова этос было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра и зла, сочувствия, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и так далее. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и другие, направляют моральное развитие социальных институтов и отношений".
    А сейчас, в эпоху аморальности и безнравственности, понятие "этика" смотрю взяли себе в услужение все кому не лень, в данном случае хакеры, о как. Онож такое незапятнанное было, до сих пор. Надо его использивить.
     
    sevens 07-02-2017 13:27:38 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:

    Авторы (переводчики) хоть в курсе, что такое этика? Или просто словосочетание понравилось? А может есть нечто третье? Что-то сомневаюсь. Вот так и компрометируют прекрасные слова и понятия. Позор.

    Если сомневаешься загляни в Вики, а не строчи бессмысленные комментарии здесь.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Этичный_хакер
     
    JohnJohnSmith 07-02-2017 13:25:05 (10 месяцев назад)
    Ребята, объясните мне, пожалуйста (я ни черта в этом не разбираюсь) - неужели нельзя никак защититься от кул-хацкера?
    Где-нибудь есть такое-же подробное и простое руководство как спастись?
     
    ZanozaVpope 07-02-2017 12:15:45 (10 месяцев назад) Оценил на: 1
    ЦитатаКто-то писал:
    что нужно для этичного взлома

    ЦитатаКто-то писал:
    каждый вопрос по этичному взлому

    Авторы (переводчики) хоть в курсе, что такое этика? Или просто словосочетание понравилось? А может есть нечто третье? Что-то сомневаюсь. Вот так и компрометируют прекрасные слова и понятия. Позор.
     
    Xozter° 07-02-2017 00:39:55 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
    Книга: "Как стать хакером за 3 дня, начать красть миллионы, и полностью поменять свою жизнь".
    Цена 500 руб.
    У-ха-ха-ха-ха...
    И отвечу, как несведующий в данной теме нижевопрошающему:
    за 20 минут, я без какой либо подготовки, вкурил тему на сайте про взлом WiFi c wps, около 40 минут ушло на установку Kali, и через 22 минуты Reaver выдал пароль соседа. Бинго!


     
    ГLГLГLГLГLГLГI 06-02-2017 23:18:59 (10 месяцев назад)
    rokot79, ктож тебе теперь поверит?

    no such user, DOS = Denial of Service, а не MS-DOS
    DDoS = Distributed Denial Of Service (т.е. рапределенная между разными компьютерами атака DOS)
     
    rokot79 06-02-2017 21:23:33 (10 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Я очень далек от этого. Но кто в теме, скажите, действительно надо быстро и много что-то набирать на клавиатуре, чтобы "взломать" чужой комп? Как это часто показывают в кино.

    Написал огромный ответ где попытался прояснить разные особенности и как всё это выглядит на самом деле, приводя разные известные примеры взломов, от простых телефонных звонков и до вирусов на которые ушли годы работы. Но поскольку ответ получился на несколько страниц, решил все стереть и ответить более кратко: нет, в кино про компьютеры всё фантастика.
     
    ryazanov_da 06-02-2017 19:42:09 (10 месяцев назад)
    Даже написать не знаю, что!
    Если хотите сделать что-то действительно нужное, крутое, важное, сходите поработайте во благо семейному бюджету! Воровать со счетов деньги у вас не получится! Для этого надо не этот курс почитать, а полжизни этому отдать!
     
    biaka01 06-02-2017 19:10:16 (10 месяцев назад)
    Boris Nic нет конечно, на то оно и кино, что бы преувеличивать. Для взлома нужны программы и прямые руки, а скорость набора на клаве к этому не имеет ни какого отношения. В основном хакеры используют свои скрипты (сами их пишут) так что если хотите научится что то ломать, надо изначально научиться работать с языками программирования.
     
    Boris Nic 06-02-2017 15:21:27 (10 месяцев назад)
    Я очень далек от этого. Но кто в теме, скажите, действительно надо быстро и много что-то набирать на клавиатуре, чтобы "взломать" чужой комп? Как это часто показывают в кино.
     
    gregor425 06-02-2017 14:15:22 (10 месяцев назад)
    Прежде, чем стать КРУТЫМ хакером и смотреть данный курс,- выучите уроки.=)
     
    Mishki 06-02-2017 13:32:18 (10 месяцев назад)
    С помощью данного курса, помог Трампу выиграть выборы.
     
    атолл 06-02-2017 11:35:56 (10 месяцев назад)
    Смотрим Ethical Hacking 5.mp4 и не обращаем внимания на вечно падающего "пацтул" "опытнейшего" кулхацкера-коментатора.
     
    no such user 06-02-2017 10:34:21 (10 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Демонстрация DOS атак

    Я пацтулом! Представляю чему эти кулхацкеры научат, если сами dos от ddos не отличают))
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"