Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Discovery: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс JU-87 “STUKA" (1992) (торрент)

Discovery: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс JU-87 “STUKA" / Wings of Luftwaffe: Ju-87 “Stuka” (1992) DVDRip - LTarik

Скачать Pikirujuwij.bombardirovwik.Junkers.JU.87.STUKA..torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать DISCOVERY: ПИКИРУЮЩИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ЮНКЕРС JU-87 “STUKA" / WINGS OF LUFTWAFFE: JU-87 “STUKA” (1992) DVDRIP - LTARIK с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла DISCOVERY: ПИКИРУЮЩИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ЮНКЕРС JU-87 “STUKA" / WINGS OF LUFTWAFFE: JU-87 “STUKA” (1992) DVDRIP - LTARIK.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Discovery: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс JU-87 “STUKA"
Оригинальное название: Wings of Luftwaffe: Ju-87 “Stuka”
Год выхода: 1992
Жанр: Документальный, научно-популярный
Режиссер: Люк Свон

О фильме:
Зловещая внешность этого пикирующего бомбардировщика, похожая на хищную птицу с выпущенными когтями, бомбы, летящие с поразительной точностью, стали символом Блицкрига. Вокруг Ju-87 до сих пор ходят весьма противоречивые мнения, но война расставила все на свои места, и недостатки обернулись достоинствами. Угловатая конструкция оказалась поразительно прочной и легкой в управлении, малая скорость давала возможность точного бомбометания. В условиях тотального доминирования истребителей советской армии, Ju-87 не раз выручали немцев.


Страна: США
Студия: Discovery Communications
Продолжительность: 00:45:25
Перевод: Профессиональный, одноголосый

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 704x528, 1958 Кбит/с
Звук: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с

Скриншоты
ЗалилLTarik
Оценка9.7 из 10 (3 голосов, самая низкая оценка - 9, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен10-06-2014 1:19:43 (22 минуты назад)
Добавлен05-08-2010 18:08:39
Размер700.61 MB (734641614 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


khaelroa 24-05-2011 11:38:10 (37 месяцев назад)
Спасибо, очень примечательная машина, надо посмотреть.
 
stakhanovchanin 24-10-2010 9:31:33 (44 месяца назад)
skynet741 17-08-2010 23:32:04 (2 месяца назад)

Ну вообще-то - Рудель. В остальном согласен.
 
skynet741 17-08-2010 23:32:04 (46 месяцев назад)
На "Штуке" Редель летал - самый титулованый летчик Второй мировой (только подбитых советских танков на его счету больше 500). Недавно читал его автобиографическую книжку, "Пилот Штуки" называется. Интересная книга, учитывая то, что ее написал тогда еще враг советского народа (да и после войны он таким остался).
 
aletron2 08-08-2010 11:53:55 (47 месяцев назад)
Sharam54, 1. Если слово старое не значит, что его нельзя употреблять. 2. Ты не имеешь право указывать другому, что писать и какие слова употреблять. Надо будет и на старославянском напишу, если это не противоречит правилам трекера.


p.s
Надоели вы мне. Как говорили фашисты, Jedem das Seine.

 
Sharam54 08-08-2010 10:09:33 (47 месяцев назад)
aletron2:
ЦитатаКто-то писал:
Sharam54, да что ты говоришь, словарь Ушакова открой и посмотри, есть это слово или нет. "знаток".

Отвечаю :открыл, посмотрел (раньше некогда было - работал):

[color=]ВОСХВАЛЯТЬСЯ

ВОСХВАЛЯТЬСЯ, восхваляюсь, восхваляешься, несов. (книжн. устар.). Страд. к восхвалять.[/color]

Знаток не я, а ты : каждый раз как написать пост открываешь
словари и переписываешь оттуда устаревшие слова? В следующий
раз пиши на старославянском.
 
actros2006 07-08-2010 23:55:07 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Всем кто спорит, что идет пропаганда против нас. Посмотрите этот фильм, как наши "потенциальные" друзья отзываются о наших самолетах. Я думаю, что эти фильмы не несут ни какой пропаганды, а только рассказывают о технике, а тем кому не нравится смотреть. Могут не смотреть. http://rutube.ru/tracks/1615153.html?v=891b99188e7b2b4a21841ba729c9409e
Если, не дай Бог, вам придется воеВать, и вдруг у вас в вашем ак закончились патроны и вам негде их взять, а рядом М16, то вы погибнете, но вражеское оружие в руки не возьмете.

Патриотизм хорошо, но не смешивайте его с идиотизмом
 
Старик Похабыч 07-08-2010 9:09:12 (47 месяцев назад)
Кто спорит Пилот, знать врагов нужно, а они враги; были ими, остались и будут.
Просто у власти сейчас воры и коллаборационисты и с их подачи мажется грязью прошлое страны и наоборот восхваляется так сказать "Западное".
 
pilot1946 07-08-2010 1:55:28 (47 месяцев назад)
раз уж ввязался - напишу, хотя это больше похоже на демагогию... Знать нужно, и чем больше - тем лучше. Кто там чего обсасывает и смакует - меня не колышет вообще. Сняли фильм, где описана техника, придуманная немцами, на то время - фашистами. Немцы обладают огромным техническим потенциалом и их техника заслуженно пользуется уважением. Я фильм приветствую и смотреть буду. Ничего профашистского в этом я не вижу. аждый сам решает что для себя взять из того что он видит и слышит. Возможно - для кого-то этот фильм снятый "профашистскими преспешниками", но звучит это заявление просто по-идиотски. Повторюсь - всех несогласных на кол - так было при опричниках - слишком рьяное исполнение вполне ограниченной задачи ввиду отсутствия чевства меры и ощущени вседозволенности... Поднимать глобальные проблемы о возрождении профашистского движения в мире в топике обсуждения фильма о немецкой технике тех времен - буря в стакане.

P.S. - специально для aletron2 - про цветы и про моего деда - лучше забудь, мастью не вышел ты меня ещё таким образом "пристыживать". Прочитай внимательно мой пост, а потом подумай ещё раз,- что я сказал. Я тут больше писать не буду, так что можешь не отвечать.

Болтать - не мешки ворочать.
 
masloff63 06-08-2010 21:17:07 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
Старик Похабыч 06-08-2010 16:56:24 (47 месяцев назад)
В словах aletron2 есть большая доля правды.
По большинству каналов ТВ, не говоря уже о других СМИ, во многих передачах а так же фильмах, проходит красной нитью то, о чём он упоминает.
То у Пивоварова, бывший солдат вермахта трендит что он "воевал за родину". ГДЕ!? На территории СССР!
То легковеры да коллаборанты с "пеной у рта" отстаивают якобы достоверные факты о мифических пятисот с гаком уничтоженных советских танках хвалёным Руделем и трёхсот сбитых самолётах первого аса люфтваффе. Впрочем примеры подобных инвазий "наших друзей с Запада" можно приводить бесконечно.
Нам незаметно и постоянно внушают что; Россия это страна пьяниц, лентяев да дебилов, что если мы воюем то обязательно закидывая трупами противника, что мы ничего путного не создали и не изобрели за всю историю а если и создали то украв у умного Запада.
Что вся наша история это набор несуразиц, нелепостей и рек крови... ну попросту дерьмо.
Нам исповодоль внушают комплекс неполноценности.
А ведь многие уже верят в эти Западные мифы, усердно культивируемые "Пятой колонной" вдобавок.
Вот о чём как вариант пытается сказать aletron2.
 
VIRUS66 06-08-2010 14:01:08 (47 месяцев назад)
О,стёб начался!
Интересно, в немецком тех.музее города Sinsheim стоят экспонаты наших танков T-34,самолётов Российской лёгкой авиации и заканчивая Ту-144.А где тот самый челнок "Буран"? Блин и он тоже в Германии оказывается.И ничего,приходят люди и им интересно на всё посмотреть.Мало того немцы считают что русские самые лучшие в самолётостроении.Факт!А тут споры,если самолёт немецкий,значит не фиг раздачу качать,типа фашисткая..Так ведь и Мерс,Порш,Фольксваген - тоже что ли фашистские? Мда..
 
Kolbasa 06-08-2010 13:33:10 (47 месяцев назад)
LTarik? эта раздача дублирует Discovery: Воздушные силы Гитлеровской армии: Истребитель Фокке-Вульф-190, где был залит фильм как раз про Штуку, или здесь на оборот про ФВ 190? Или все расставлено по своим местам?? Просто хотелось бы про Фокке-Вульф глянуть.
 
aletron2 06-08-2010 11:01:04 (47 месяцев назад)
pilot1946, критический идиотизм это неумение чтить и уважать своих предков. Буржуазный ресурс, под видом исторически-документального фильма рассказывает об оружии Блицкрига эффективно боровшегося с советскими людьми, смакующий его технические возможности. Чем
этот шляпо-самолет отличается от других орудий убийств? В чем смысл этого смакования? Ваши предки фашисты и Вам хочется ощутить, как дед убивал русских? Начинается с малого, сначала расскажут, какая хорошая техника, потом, какие хорошие и умные люди фашисты, потом перепишут историю, это происходит уже сейчас, собственно. Интересно посмотреть им, цветы на могилу когда деду относили? Почему на Дискавери не снимут фильм о японских бомбардировщиках, японском полете мысли? Почему эти ублюдки, решили, что имеют право снимать о том, к чему отношение не имеют? Хотя к чему эти вопросы, если на месте башен близнецов они мечеть поставят.
 
blumotion 06-08-2010 9:20:22 (47 месяцев назад)
aletron2, поддерживаю, вешать надо фрицев. То, что они допустили фашизм не умаляет их достоинств.
 
pilot1946 06-08-2010 1:42:32 (47 месяцев назад)
категорически что-либо отрицать - значит ограничивать себя в развитии. мой дед с удовольствием бы и большим интересом посмотрел бы этот фильм, хотя во время войны именно с ними он в основном и воевал - зенитчиком был. Вроде ж давно все повыростали из возраста, когда мир делился на "наших" и "немцев", а тут продолжаются бессмысленные перепалки. не хочешь - не качай. А меня посадить этак лет на 10 за то, что я посмотрю и, возможно. покажу ещё кому-нибудь такой фильм, как рекомендует aletron2 - это как раз тот категоричный идиотизм, по вине которого в нашей стране до сих пор сословное общество подхалимов режима, чинуш и чрезмерно рьяных "исполнителей"... ИМХО
 
U.G.Чавес 05-08-2010 23:39:41 (47 месяцев назад)
Самолёт прикольный, слов нету, но кое-кто тут на фашизм и поганого фюрера весьма обильно дрочит, пропихивая тему не мытьём, так катаньем. А то, скажете, дней пять назад "Майн Кампф" выложили тоже только из чистой любви к литературе и мастерству слога ? Не верю. Фашизм - это стыдно.
 
aletron2 05-08-2010 23:20:50 (47 месяцев назад)
Анализировать "символ блицкрига" и что "выручало немцев"..., нет, я это понимать никогда не буду.
 
QWERT69 05-08-2010 22:46:11 (47 месяцев назад) Оценил на: 9
Из-за глупцов-"шапкозакидателей", которые не удосужились изучить немецкую военную машину прежде, чем она двинулась на СССР, наш народ потерял миллионы людей. Жаль, что "псевдопатриотов" не поставили к стене перед войной. Не было бы позорного отступления в 41-м, не было бы столько жертв.
 
hotabych2906 05-08-2010 21:46:15 (47 месяцев назад)
Лучше бы показали о наших "Катюшах" или СУ-47 (беркут). Хотя это тоже хороший фильм.
 
garret 05-08-2010 21:36:00 (47 месяцев назад)
А такое нужно смотреть не исходя из результатов войны и смысла там происходящего...нейтрально. Виновны были все в разной мере, тут не ставится под сомнение результат. Воевали и будут ещё воевать - документальные фильмы не являются пропагандой. Если парад в честь 50-ти летия Гитлера, к примеру, начали раздавать, потом сняли с раздачи (на одном крупном трекере), так это личные предпочтения нескольких следящих. В том фильме интерес представляет атмосфера и суть происходящего... не пропаганда нацизма нигде. Тоже касаемо техники - этот материал для сравнения и построения своего взгляда смотрящему, он смотрит как статист-аналитик, сравнивает. Смотрите нейтрально.
 
aletron2 05-08-2010 21:13:04 (47 месяцев назад)
Sharam54, да что ты говоришь, словарь Ушакова открой и посмотри, есть это слово или нет. "знаток". Я на половину не русский и что дальше? Как-то меняет суть происходящего? Или такое замечание мог сделать только чистокровный русский?

Stormbringer, какая мне разница кто летал на этой шляпе? Я не чту тех, кто убивал мой народ(вне зависимости от национальности). С чего я должен восторгаться? С пропаганды немецкого оружия? Америкосы до сих пор определиться не могут, кто победитель второй мировой, они что для меня - уровень оценки происходящего? Зато немцы_американцы не против снять фильм о машине своих отцов/дедов и с удовольствием трындеть, какой полет немецкой инженерной мысли, как технически смачно было бомбить беззащитное население. Не фигово с таких раскладов? В чем прикол? Может обсудим, концлагеря еще, как прикольно, дешево и быстро можно было убивать людей? Это для тебя Рудель - ас, а для меня Покрышкин, поэтому таким говенным фильмам не место на российских ресурсах.

За такие фильмы создателей и распространителей сажать надо. Лет так на 10.
 
Stormbringer 05-08-2010 20:50:42 (47 месяцев назад)
aletron2

Вы бы фильм для начала посмотрели, прежде чем так сокрушаться. К тому же, немецкий пикировщик Ju-87 - машина примечательная. И её не восхваляют, а показывают сильные и слабые стороны, потому что оружие врага надо знать, раз уж на ней летал крутейший немецкий ас Рудель, собравший все мыслимые награды Рейха (и участвовавший в роковом авианалёте на защищавший Ленинград линкор "Марат"). К чему устраивать истерики? Воюют люди, а не техника сама по себе.
 
Sharam54 05-08-2010 20:20:18 (47 месяцев назад)
Специально для "патриота" aletron2 :нет в русском языке слова "восхваляться"!
Есть "восхвалять" или "восхищаться" (похоже, Вы имели в виду именно это).
Кстати,в этом фильме нет ни того, ни другого. А я не учитель, и даже не
русский.

 
aletron2 05-08-2010 19:50:32 (47 месяцев назад)
Восхваляться машиной убийц - идиотизм. На болту вертел этот дискавери с их идиотскими заказухами. Америкосы - ушлепки вместе с бежавшими туда немчурами.
 
SergNT 05-08-2010 19:50:26 (47 месяцев назад)
Спасибо!..
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"